в алембик, не запекается анимация поворота и мува основного контрола, в котором вся сцена лежит? При импорте в ue4, работает только анимация скелета
ue4 не понимает твой нул вытащи свой меш и приперенти его к нулю и попробуй выгрузить такой фбх либо создай джойнт вместо нуля и попробуй экспортнуть в ue4 как скелетал меш алембик принципиален вообще?
Так алембику без разницы на нули, нет?
Ога, все так Но сугубо по моему опыту, вашу анимацию лучше экспортировать через fbx и без нулей Или задача сделать именно через алембик и geometry cash ?
Я не знаю, не мой вопрос ) Но вроде анимация простая и можно в fbx просто вывести и загрузить в анрил 🤷🏻♂️
А пардон Да, фбкс норм сработает Но если основной нуль проанимирован могут косячки пойти и это можно решить констрейном, как я выше описал
А обратно в синьку как импортируется этот алембик?
Вот это кстати годная мысль )
Бля, я даже не подумал, что ue не втыкает, что такое нуль, спасибо!) Мне не принципиально fbx или алембик, главное, чтобы импорт нормально работал) Я просто немного не понимаю, в каких ситуациях используется именно алембик, а в каких fbx, да и в ue у меня как-то не вышло анимацию втащить через fbx
Синька нормально этот алембик читает, ничего не теряет)
Для подобных задач юзай фбх, не ошибёшься А то что у тебя не вышло анимацию втащить Ты галочки проставил на import animation ? А галочка import as skeletal mesh
Видимо что-то пропустил, да и во всех туторах именно алембик экспортят, я подумал, что это норма и движок не принимает селетную анимацию в fbx
в алембике вообще без разницы на этот нуль, мне кажется ты просто импортируешь не все треки в UE4
Не знаю, просто всё, что касается анимации выделяю и экспортирую, но теперь я узнал, что это мой косяк с fbx и ue его прекрасно читает, так что хер с ним с этим алембиком)
Обсуждают сегодня