такую приятную глазу картинку, как октан, арнольд, или даже вирей с точки зрения реализма. Понятно что он тоже может, но что бы добиться совершенства нужно приложить больше усилий и тоньше настроить, особенно касаемо освещения, есть такое или я заблуждаюсь?
keyshot top
okay google biased vs unbiased render.
Хаха) спасибо
глянь - https://www.youtube.com/watch?v=FvNTAaYlzfI
У разных рендер движков разная модель распространения света. Потому и выглядят они по разному. То, что рш по дефолту не такой красивый - да, это так. Но им пользуются почти все студии в мире (октан и прочее куда реже в вакансиях) потому что у людей в этих студиях руки прямые, и с прямыми руками ты выдашь в любом движке отличную картинку, но при этом шифт даст тебе себя настроить как только ни захочется, нормально будет работать с системами тейков и пасов (а ещё становиться все багованней и багованней, потому что у меня рш основной движок и я в нем постоянно на последних билдах с какими-то проблемами сталкиваюсь, но потом порендерил 1 проект на октане, вспомнил за что люблю рш и сел дальше терпеть)
Ммм, бакет 512, каеф…)
а что с ними не так?) Я вроде ставлю и все ок на 3.0.60
На 3ххх серии у меня не находит видеопамять если включить 512
Обсуждают сегодня