Поменять тип развёртки, как вариант.
не помогает, сферикал и юви вообще не меняют ничего. думаю этот как-то в шуме настраивается, только как?
Shrink Wrapping помогло вроди
Ну, переделай на максон нойзах шейдер. Это будет универсальное решение. Менее правильное решение - выведи свою текстуру на плейне, отправь в фотошоп, там сделай ее бесшовной (в каком-то из уроков анриляша у шестого отдела был тутор), закинь в синьку. Но это уже костыли начинаются.
да, не подумал, а получится еффект если наблендерить С4d sader из нескольких Maxon noise?
Ну так я о том и говорю- бери несколько максон нойзов, их через color layer блендишь и подаёшь - все работает
спасибо, я что-то не подумал так сделать!
Про c4d shader ноду вообще постарайся забыть, почти все, что в ней делается, можно нагенерить шифтовскими нодами, при этом оно будет нормально и быстро работать, это все дело не надо будет постоянно перебейкивать в нормальном разрешении и вообще все будет хорошо
А в октане есть нативная подбержка c4d shader, так не не нужно ничего перебейкивать + есть превьюхи для каждого.
Разве? Чето я не уверен. Я помню, там приходилось чето бейкать текстуры, когда я их просто через октан градиент прогонял. Хз, я стараюсь его больше не трогать, так что сейчас не вспомню
Так это было давно уже
Обсуждают сегодня