вырендерить кубы, стоящие перед плейном и кубы, стоящие за плейном. С первыми все понятно, но как можно рендерить кубы, которые только за плейном? Я пока только костыль придумал - сделать плейн прозрачным с IOR 1 и у кубов включить в теге Secondary ray visible и отключить праймари. Мб есть более правильный вариатн?
ЧБ-маски тебе не подойдут, нужно прям полноценный рендер?
Ага, именно отдельный тейк. Ну вот пришлось так и делать, с материал оверрайдом и секондари визибл
А что за сетап был и для чего это было нужно?
Сек, надо придумать, как написать так, чтобы было понятно но при этом не нарушать нда… Короче говоря, у меня есть в ае chromatic displacement (который нужен для создания не очень явных потоков, типа мы под водой снимаем объект), и как сурс для хроматик дисплейса у меня используется плейн с Максом нойзом определенными образом искривлённый. И есть в этой воде пузырьки воздуха. И вот мне надо, чтобы пузырьки над этим потоком не искривлялись дисплейсментом, а под ней - искривлялись
Кидай в личку, чо ты как в первый раз.
Обсуждают сегодня