не могу, как ребра между скругленными углами поставить ровно в центр скругления...
может кто подсказать, как правильно сделать? а то я тупо разделил скругление на 2 и отнял это из ширины и высоты...
во первых, сильно заметно что поехал приоритет операций (и потому при анимации у тебя перемычки отстают). во вторых, ты примерно правильно мыслишь - надо взять от центра половину длины объекта и вычесть радиус по оси X, и так же для высоты, из половины высоты вычесть радиус ... так ты найдешь место отсчета радиуса ... ну и затем через Sin или Cos (для угла 45 градусов) уже отсчитать точку
а как правильно выстроить приоритет? первый раз с этим столкнулся что-то а во вторых, спасибо большое, сейчас попробую
с приоритетами вот какие варианты: - изменить последовательность объектов в менеджере объектов - изменить последовательность нод в вкладке X-Manager в Xpresso - изменить приоритет у тега Xpresso
2-ое помогло, спасибо. вообще не знал, что это на что-то влияет))
в большинстве случаев нет, но для больших Xpresso выражений пытаюсь последовательность выполнения нод держать упорядоченной.
не, у меня короч че-то не вышло. а для чего нам брать половину длины/высоты и вычеслять из него радиус? а что делать с косинусом?..
у тебя скорей всего ширина и высота задается через ширину и высоту сплайна ... и для того что бы узнать дистанцию от центра, берем половину значения ... но нам этого много и нам надо найти точку центра, откуда отсчитывается окружность, потому надо вычесть радиус из посчитанных ранее значений ... и далее нам надо найти точку, которая образована длиной (равной радиусу), но повернутой (относительно оси x или y) на угол 45 градусов (тут и нужен sin или cos)
Обсуждают сегодня