214 похожих чатов

Может, кто-чего подскажет, что прямо очень плохо получилось? Вода, пока, не

получается вообще, но буду разбираться еще

11 ответов

15 просмотров

не спец, но может чуток пересмотреть композицию? горы на фоне выглядят круто, но то что мост переходит сразу в них - как-то не натурально выглядит, теряется ощущение реального размера

и да, кстати, как дела горы со снегом? внутри синьки или через world creator?

Ну, у тебя тут странная композиция. Очень много внимания привлекает огромное серое пятно снизу (дорога). Я так подозреваю, это искажение перспективы из - за широкоугольной камеры. Мб попробовать Focal Length поставить на 50-100 Я так понимаю, основной акцент должен идти на мост, но он сливается с фоном, так что я бы горы делал темнее. У воды не нужен такой сильной дисплейсмент, делай просто бамп с силой 0.1 какой - нибудь, этого будет вполне хватать. Слева за деревом провал, туда бы гору добавить тоже на фон Возможно стоит немного ракурс другой взять, потому что мост, самый детализировннный объект, близкий к центру, у тебя сливается весь и выходит просто белое пятно, хотя за счет детализации он должен привлекать внимание Передний план я бы поддофил чуток (просто потому что я люблю доф) Материал на белых объектах (тот же мост) слишком простой и недетализированный. На полу у тебя хотя бы бамп есть

🤯 Vladislav Ptashnik Ptashnik
В синьке\

снег через террейн накидывал? я просто как-то пробовал через него, но потом оставил эту идею и стал юзать wc, делать там дисплейсмент карты и оттуда же подтягивать текстуры

🤯 Vladislav Ptashnik Ptashnik
Не знаю что такое world creator)

о, для ландшафта и гор - вообще топ, посмотри на досуге)

У меня к референсу примерно та же претензия по композиции, что слишком много акцента на перендний план, но судя по уровню исполнения, автор так и задумывал, видимо, чтобы взгляд гугял от низа к центру. Но остальные комменты все те же я бы сказал - особенно по поводу сливающегося с фоном моста. В рефе он хорошо отбит от фона за счет того. что он не абсолютно белый и нет пересветов + светотень на нижней части моста. + обрати внимание, насколько в пастельные неконтрастные тона уведено окружение. Кстати, внимание на воду. У тебя она тоже прям темная и берет на себя слишком много внимания. Сейчас попробую найти, как примерно по цветам должен выглядеть твой рендер, если ты стремишься к референсу по визуалу

🤯 Vladislav Ptashnik-Ptashnik Автор вопроса

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Какой-то там пердун в 90-х решил, что есть какая-то разная типизация. Кого вообще это волнует?
КТ315
49
Подскажите, а есть vault lite или ченить такое?) А то нужен вольт для похода в вольт, но весит он ~500 мб) как-то многовато для парочки запросов ))
Alexandr Orloff
17
void terminal_scroll() { memmove(terminal_buffer, terminal_buffer + VGA_WIDTH, buffer_size - VGA_WIDTH); memset(terminal_buffer + buffer_size - VGA_WIDTH, 0, VGA_WIDTH); ...
Егор
47
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, в чем ошибка? Настраиваю подключение к MySQL. Либы лежат рядом с exe. Все как по "учебнику"
Евгений
16
А можете как-то проверить меня по знаниям по ассемблеру?
A A
132
Здравствуйте! У меня появилась возможность купить книгу "Изучай Haskell во имя добра!". Но я где-то слышал, что эта книга устарела. Насколько это правда??
E
22
Здравствуйте! Я вот на stepic решаю задачи на хаскеле https://stepik.org/lesson/8443/step/8?unit=1578 мой код import Data.List (isInfixOf) removing :: String -> [String] ->...
E
10
Камрады, кто тесно работал с vtv, хотел уточнить. Ширина column задаётся жёстко на этапе создания дерева или можно в рантайме ее менять программно (не мышкой)?
Ed Doc
10
да ладно ... что там неочевидного ? глянуть в исх-ки датасета и/или кверика чтобы понять в каком месте и как выполняется обращения к св-вам blablaSQL - минутное дело, даже е...
Сергей
7
Здесь для arm кто-нибудь кодит ?
Nothing
52
Карта сайта