Можно попробовать по трейлам пустить клонер
А как мне это поможет? Если сунуть эмиттер в эмиттер, и как -то с мографом извращаться, у меня лично не вышло как-то заставить дочерние частицы как-то корректно работать. Они либо вообще не рождались, либо рождались но не летели никак. Так мне же ещё требуется сделать, чтобы к концу жизни частицы у меня запечённая анимация к концу подходила. В данный момент решил не парить себе мозг, сделать 1 экземпляр и засунуть в партикуляр
Воу! Очень прикольно, спасибо. Правда, пока не до конца понял, как он работает. У тебя есть базовые частицы, которые летят и по спирали закручиваются. Ты от них делаешь трейсер. Потом делаешь клонер с выкрученным рейтом и по этому трейсеру начинают бежать партиклы. Рандом эффектор делает им конус расходящийся рандомно. А вот что делает плейн scale я не очень понял, честно говоря.
Spline field работает подобно атрибуту curveu, на концах трейсера частицы просто уменьшаются в размере (Не хотел делать акцент просто случайно тыкнул)
Но curveu же растягивается по всей кривой. Или ты трейсер просто обрубаешь по длине?
Все, тогда понял, спасибо
Обсуждают сегодня