Сколько не искал, не могу ничего найти ((
Я бы делал филдами и геометрией. В теории, можно создать плейн эффектор, включить ему режим работы по поинтам, кинуть рандом филд и получится рандомнный дисплейсмент. Этот рандомный дисплейсмент как - то подклампить, чтобы часть краски оставалась ровной. И на геометрию применить вертекс мапу с твоего плейн эффектора. А потом ее подать в шейдер, в канал опасити через рамп. Тогда, в теории, у тебя будут образовываться дырки там, где геометрия больше всего дисплейсится. Ну и под это все положить дубликат геометрии без дисплейса. И можно в шейдере эту вертекс мапу как - то с нойзами помиксовать, главное клампы на забыть сделать, чтобы у тебя не было висящих в воздухе кусков Короче говоря, задача геморная и в 2 клика это не сделать. Если искать более простые решения, чтобы не сдхнуть, то хз, синьковский вороной в шейдере (я не про генератор вороной, а про тип шума синьковского), его поклампить, помиксовать с другими шейдерами и в материал микс + дисплейсмент подключить. Но тогда прям отрывающихся кусков, как у тебя на рефе на потолке, не получится добиться
скачать нужный substance или на мегасканс есть FLAKED PAINT WALL - https://80.lv/articles/cracked-paint-material-for-substance/
Йеп, наверное, самое лучшее решение тут будет
Ого, спасибо! 🙆♂️
Обсуждают сегодня