Волюм билдер не поможет?
У тебя тут часть полигонов друг с другом не соединены, потому возникают дырки и странная работа ремешера. Я бы попробовал засунуть это дело под коннект, его под вольюм билдер-мешер и уже оттуда загонял бы в Z-Remesh в 26 синьке. Вольюм билдер будет очень долгий, если нужно прям сохранить деталей, так что придется воксель сайз низкий ставить. Но вот с чем я не уверен, так это с тем, построится ли правильный вольюм из незакрытой геометрии, как у тебя сейчас. Ну попробуй, чем черт не шутит
геометрию изначально сшитую надо выгружать из солида , может быть получится открыть файл в moi 3D и там уже склеить и при экспорте использовать инструменты которые создают оптимизированную сетку.
Обсуждают сегодня