по размерам коробки.
Чтобы balloon tag начал работать ему, как я понял, нужно больше полигонов.
2) Я использовал Volume builder + Volume mesher + Remash и от этого слетела развертка
3) После этого надуть объект получилось, но не хватает знаний чтобы вернуть развёртку / сделать новую.
Вопросы:
1) Можно ли как-то перенести развёртку из исходной модели?
2) Можно ли сохранить UV после применения Volume Builder?
3) Можно ли другим способом увеличить количество полигонов чтобы заработал Ballon tag без обнуления UV? Пробовал через Subdivision surface но нужного результата надувания не получил
4) Если ответ на предыдущие вопросы "нет", может ли кто-то помочь сделать развёртку на модели? Созвониться в дискорде объяснить или поделиться тутором который поможет решить эту задачу. Спасибо большое)
тут смотри как обстоят дела с симуляциями тканей (Balloon к ним относится): - если есть лоупольная ткань с симуляцией и надо чуть более проработанной структуры складок и разрывов ткани, то применяют Cloth Surface, который умеет не только подразбивать меш, но и задавать толщину. Вот только у тебя сетка в треугольниках и потому подразбиения будут тоже не очень красивые, что видно сразу же на сетке. Если применять подразбиение меша через Subdivision Surface, то сетка тоже будет не очень - если же взять например генератор Remesh, то можно достигнуть и сетки меша в прямоугольниках и хорошего подразбиения ... после чего уже можно надувать модель, а вот заморачиваться на Volume Builder и Volume Mesher.
Спасибо! Попробую)
Обсуждают сегодня