был бы меньше?
тут и тип файла (png, exr, tiff и т.п.) может сильно влиять на объем файла, а так же и битность (32-х битное значение на один канал цвета это конечно не мало)
Да. Если еще использовать компрессию типо DWAA , то было бы еще меньше
типы компрессии изображений и текстур это вообще отдельная интересная область ... игроделы конечно с этим куда более знакомы, чем CG-шники
Да не думаю что профессионалые сжники не знакомы с этим) это один из основных факторов при рендере проекта
возможно ... но для CG надо явно использовать алгоритмы сжатия без потери качества, а вот уже у игроделов, вариантов сжатия и расжатия (причем зачастую самой видеокартой напрямую) намного больше.
В сравнении с игроделами в ch об этом не слышали ))
Обсуждают сегодня