соответствующий слот в материал блендере. Выставляю оффсет в -300 кадров. Первый кадр 100% белый. То есть, по логике, до 300 кадра материал, для которого я использую эту карту как карту бленда, должен быть виден на всей поверхности геометрии, но вместо этого моделька полностью прозрачная. И только с 300 кадра модель отображается и исчезает по маске. Вопрос: как пофиксить тот момент, что до 300 кадра модель полностью прозрачная? Неужели необходимо считать 300 полностью белых кадров? Должно же быть другое, более человеческое решение
Скорее всего не очень корректно настроена секвенция, но в целом как вариант можно заанимировать shader switch, чтобы первые 300 кадров у тебя в опасити шел белый цвет, а с 301 твоя текстура
Как вариант, спасибо)
Обсуждают сегодня