остров сокровищ» и прям очень понравилась, играл кто-то в неё?
Пришла идея создать программу (ИИ) для этой игры, что-то аля AlphaGo. Чтобы сама с собой играла и становилась лучше и лучше.
Сделать симулятор игры (без всякого сложного графического интерфейса), главное чтобы на нём можно запускать игры и программа сама с собой играть могла.
Пока понятия не имею на сколько сложная или не сложна задача и можно ли это реализовать, как пет-проект, ну то есть проект для фана.
Кто-то делал уже что-то подобное для других игр? Или может что-то видел/читал?
А чему научится ИИ, если будет играть в настолку? Если в ней множество стратегий - это какую из закрытых карточек открыть. Оптимальные стратегии будут устроены как в монополии https://www.youtube.com/watch?v=1vLsputKRB0 , где победа игрока зависит от вероятности купить полный цвет. А повысить вероятность взять пустую клетку можно - вытащив карточку тюрьмы и быстрее оказавшись у поля, купив железную дорогу и попав на нее. Шахматы и го - игры детерминированы, случайности в них нет. В каком-нибудь каркассоне случайность есть, но множество стратегий: поставить тайл и поставить фигурку на поле, в замок, на дорогу, в монастырь. Уже создает десятки комбинаций на каждом ходу
Задача не оч сложная - нужно реализовать игру в коде, из неё сделать кастомное окружение для open ai gym например, ну и обучить модель из их бэйзлайнов
Да, все абсолютно так. Но чему научится ИИ? Игра полностью построена на вероятности того, что вытащенная карточка будет хорошей. В игру спокойно (и на равных с реальным человеком) будет играть бот
спасибо за ссылку на обзор нейросети по монополии ну в целом идея такая, чтобы узнать какие-то стратегии, которые явно выгоднее других, не смотря на вероятность. Если я правильно понимаю, то есть ИИ, который играет в Доту2 и там ведь тоже много чего на вероятностях есть, например криты вылетают рандомно и так далее. Я согласен, что "Шакал" это не шахматы, но всё же сыграв очень много игр, должна же вырисоваться какая-то стратегия
точно, совсем забыл про open ai gym, спс. Кстати, а как можно было реализовать игру в коде, Python же в теории должно хватить?
Бот или ИИ? Ну хотелось бы увидеть от ИИ/Неоросети какие стратегии на большом кол-ве игр себя лучше показывают
Если игру реализовать как програмку которая будет реагировать на инпут в консоли в цикле типа while true то конечно. Если захотите какую то визуализацию или еще чего то pygame хватит за глаза
Тут две стратегии. Первая - чаще выигрывает первый ходящий. Просто максимально быстро обходишь доступные карточки, быстрее чем другие игроки. Ведешь свой рейтинг, как из блэкджека, при каждой открытой карточке вычитаешь ее из группы удачной или вычитаешь из всех карточек. Это будет вероятность вытащить хорошую карточку P = (успех)/(все карточки). КОгда она велика - берешь карточки. Когда нет - просто ждешь открытия карточек другими людьми, а сам двигаешь фигурки ближе к карточкам. Примерно так и будет ИИ работать
а если я хочу сделать анимацию маленьких черных человечков, бегающих по белому полю в 3d, это уже моушн?
Pygame так же подойдет, там есть анимация. В общем то в этой библиотеке есть всё что бы сделать простенькую игру
Каждую настолку можно по 10 бальной шкале оценить. Какое влияние вероятности оказывает на игру. В шахматах 0, в костях без возможности реролла - это 10. В твоей игре 8-9, как в монополии. Таким образом, тут не столько решает скил, сколько просто удачная комбинация карточек. Ну то есть, при игре вдвоем отношение побед ко всем играм близки к 0.5 В доте вероятность не так решает
Интересная мысль со шкалой. Но я бы сказал 6-7, так как нужно понимать некоторые моменты и часто просчитывать варианты, почти как в шахматах на несколько ходов вперед
Обсуждают сегодня