с нуля для небольшой аутсорс компании, у которой около 15+ проектов. Может кто-то подскажет-расскажет как у кого это реализовано?
К сожалению, на большинстве проектов нет бэклогов и спецификаций, график релизов отсутствует. Я накидал общий agile-план с ассинхронным релизом, чтобы нашу небольшую тренировочную команду с ума не сводить.
а разработка на всех проектах одной командой ведется или несколькими?
У меня на прошлой работе было подобное. 20+ проектов и два тестировщика. Организован процесс был шикарно. Видишь задачу в in review - тестируешь. Всё)
Вот примерно то же самое))
так её же с ревью ещё завернуть могут на переделку)
Да там по какой-то дикой причине колонка для тестирования называлась in review) А код никто не ревьювил)
https://i.imgur.com/WAqdHyE.png
В четыре этапа: складываешь вместе большой, указательный и средний палец вместе, производишь последовательные движения этим жестом от лба к животу, потом к правому плечу, потом к левому (либо наоборот, если вы католик) 🙃
И это всё в пятницу вечером. А в понедельник смотришь на баги и правишь их
Я год так работал, ещё помню, как правильно
Да уж, бывает. =) У меня на нынешнем проекте тоже довольно странно сделано - когда тикеты попадают в колонку тест это ещё не значит, что можно их брать и чекать. надо зайти и посмотреть в коментах отписался ли разраб что "дев тест пассед" и только если есть такой камент - можно брать. причём что мешает добавить колонку дев тест - непонятно
Так может добавь колонку втихаря?)
коммент - не самое сложное, что надо проверить. иногда приходится лезть и смотреть, что там реально вкомитили - вот это явно перебор
Тестировочные страшилки под хеллоуин🙃
Это самое гемморойное, но самое крутое для тестирования, как по мне
это на прошлой работе было. классический случай - начинаешь проверять тикет, поднимаешь локальный сервер, смотришь - фикса как будто нет. лезешь в свн папку где он должен лежать, смотришь коммиты а там нет ничего похожего. спрашиваешь у геймдиза точно ли он всё залил что надо. "ой тикет закрыл а залить забыл - ща". минус час жизни)
Это на любой работе, кажется, классика
на нынешней у меня благо такого нет. потому что любой тикет проходит ревью и девтест)
Еще наверное и юнит-тесты разрабами написаны?)
Холиварная тема, по тонкому льду Вы ходите, сударь
У нас тоже было такое, что таска в QA колонке, а потом смотришь - пр не смержен. Но после пары случаев девы стали котиками и не переводили несмерженные таски
Обсуждают сегодня