пиздец
есть экзамены специальные. сдаешь идешь работать) не сдаешь грызешь лапу) никто тебе не поможет)
без яндекса как-нибуть обойдусь
Почему не может. Могу посоветовать начинать читать трёхтомник Д. Кнута "Искусство программирования".
Отличная рекомендация. 15 лет на чтение должно хватить :)
Человек школьник. Я этот трёхтомник осилил в 10-ом классе в 99ом году.
Сами его прочитали "осознанно"?
Да. В наше время с интернетом было туго, поэтому читал все книжки до которых только мог дотянуться
Я жил в ваше время. Но осилить Кнута не смог. Многие задачи слишком круты оказались, читал на 1 курсе
Сомнительная рекомендация. Чтоб быстро научиться писать, надо находиться в среде, которая минимизирует OODA loop. А трехтомники, если они не спецификации, — это для жизни на необитаемом острове.
Там же с задачами. Решишь все - считай выиграл в лотерею.
не знал про OODA loop, спасибо, полезная информация с утреца
У вас есть какое-то время на обзор инструмента в двух абзацах?
Кнут для меня слишком сильно (хотя полное издание с ним стоит на полке и ждёт своего часа), но я чтобы повышать свою образованность на вики читаю про алгоритмы и потом пишу самостоятельно реализации на тех языках, на которых разрабатываю. Очень полезно даже для общего просвещения, потому что покопавшись немного начинаешь по-настоящему понимать как работают алгоритмы, что меняет мышение и помогает повышать качество своего кода.
Можно простым языком про минимизацию OODA loop? Чёт почитал, на интуитивном уровне вроде бы понятно, но на практике как это применять — хз.
Сократить максимально время между первым и четвёртым шагами 😊
А можно пример на котиках? Можно даже в инглише.
И не просто находиться. Надо, чтобы среда была как минимум, "дружелюбной"
ох и любите вы давать вредные советы)
Ну если говорить о программировании, то следует предпочитать для обучения (и развивать, чтоб с ними можно было не только обучаться) языки и среды, которые минимизируют промежуток между действием и ответом. Я не знаю, можно много чего придумать. • Например, необходимость компилировать огромные объемы после тривиальных изменений это очень плохо. Даже задержка в несколько секунд суммируется и становится немалой, не говоря уже про долгие минуты. Невозможность существенно повлиять на программу, когда она уже запущена, сама по себе замедляет цикл в десятки раз. Тест должно быть легко записать, легко запустить. В идеале программа никогда не перестает работать пока ее пишешь. • Много информации проходит через шелл, но при этом вывод в шелле неактивный: выводятся строки, а не объекты, и с ними трудно взаимодействовать даже если быстро понимаешь, как. (!) • Часто используемые действия должны достигаться более короткими последовательностями клавиш. Задержка между нажатием на кнопку и реакцией на дисплее должна и вовсе нещадно уничтожаться (до какого-то предела), потому что она происходит несколько раз в секунду, несколько часов в день. • Документация должна быть доступна локально, а не по сети.
Обсуждают сегодня