начнут в один массив обработку производить?
Да нафиг ваша синхронизация , поделить массив на более мелкие и пускай каждое ядро свою часть считает , если массив на колво ядер не ровно делится то похер , одно ядро там будет на два больше элемента считать
Вот если бы на расте программировали это было бы возможно!
Да на языке асемблера писать надо было , тогда бы даже на Pentium D за пару минут бы такие задачи как у меня решались
Раст просто в 700 раз быстрее питона работает. Если питон это велосипед, то раст это истребитель. Но конечно, такие вещи как CADы и AAA игры надо писать на питоне, тк в него "проще вкатиться".
Ты еще пром языки не видел , там вообще мрак )
Есть ещё что-то медленнее питона?
тогда на один cad приемлемого уровня понадобится персонала примерно как у всего мелкософта, чтобы выпустить его под минус третье от текущего поколение процессоров
Блочный язык на базе паскаля запущенный на контроллере который не может хранить в себе даже строчные переменные )
Я просто поставил рядом компухстер с крякнутой виндой и крякнутым софтом. Linux пока не для профессионального софта и игр.
чтото из жизни жывотных
Разве что если интерпретировать. matiec транспилируется в Си и нативный код, со строками и скоростью
на го лучше, там паралелизм нативный и попроще в плане порога вхождения
(оффтоп) а есть что нибудь для тупых аля акцесс для реализации форм на любом граф.фреймвёрке кроме винды? (можно даже въёб, лишь бы не верстать-рисовать-валидировать врукопашную) при условии, что дб в постгре :-]
простых решений нет, увы. там делается гуй, и в том числе невиндовый, но нетривиальным и трудоёмким способом.
а вообще существует в этом мире что нибудь для быстрого гуя по готовой модели дб? модель, правда, на EF (т.е. винда), но хрен с ней, перепахаю во что угодно, мне с этим дерьмом проще работать, чем с гуями
в дотнете что то такое есть но я хз, не вникал. не моя специализация
Обсуждают сегодня