ПК - стрелялка,с элементами тактики и стратегий. Возможно ли заменить поведенческие алгоритмы юнита (группы юнитов) ,на нейронку? Как нейронку внедрить в игрулю ,и обучение должно проходить непосредственно в самой игре? Игра написана на плюсах,опыт работы с c++ имеется. Если возможно,то сильно ли просядет производительность машины даж на обработку поведения одного юнита? В общем, пожалуйста ,посоветуйте ,куда копать и что читать/смотреть... Понимаю,что уклон в сторону агентов (агентный подход). Но где добыть информации побольше... Спасибки всем. 😊😚
Самый годный ресурс по нейронкам, если знаешь математику и английский, это arxiv, так же еще можешь на опен датасайнс поглядеть, вообще тут тебе надо просто дать элементы для управления своей модельки и применить что то из разряда reinforcement learning
Спасибо,я загляну туды. С английским и математикой более-менее,норм короче. Но не представляю,каким образом возможно внедрить в игру и обучить сеть. Есть работающая нейронка - AlphaStar. Но она от DeepMind (при сотрудничестве с Близзард'ами). Как ни крути,эта "конторка" (дипмайнд) очень серьезная. Можно было б позаимствовать их подход.
не читал что выше есть книга "глубокое обучение и игра в го", про alphago, внедрение сеток в игры и всё такое
Советую не начинать так резко)) это всеравно как первая машина)) в начале попробуй собрать алгоритм для игры крестики нолики, потом возьми что то посложнее вроде шахмат, поймешь многое про оптимизацию, и сами модели, принципы на которых они строятся)) я лично по болтовне ниче не понимаю, только на практике учусь😅
https://youtu.be/dUU6ZsJlZKQ
Она есть у меня ,я начал читать ее. Пока,немного не то. Но продолжу чтение.
Спасибо большое за совет. Я тоже придерживаюсь такого мнения. Я ,как бы создаю план/концепцию в голове. Сразу реализовать ...даж пытаться не стану - знаний и умений нет таких. Но иметь хоть какое представление о сложном, упростит весь процесс. Будет понятно ,с каких мелочей начать.
про alphastar, вроде бы они полностью расписывали как внедрить сетку в игру
Хм...это уже интересно. Посмотрю. Спасибки.
Блин...то что нужно,а не помните ,где они описывали весь процесс? В Ютубе? Пойду искать... Спасибки, спасибки и Вам и всем ребятам. Понимаю,тема трудная,и ,в некоторых случая - очень,на грани невозможности. Начинать с такого сложного - провал. Ничего не получится ,потеря времени,нервов и как итог - выгорание. Спасибо всем. Удачи и успехов. П.С. если у кого будет ссылочка на подробное описание создания и внедрения AlphaStar - пожалуйста,скиньте мне. Спасибо.
https://deepmind.com/blog/article/alphastar-mastering-real-time-strategy-game-starcraft-ii вот вроде
Обсуждают сегодня