по-умолчанию, пользователь просмотревший рекламу с игрой, получает плашку с предложение установить игру из GetApps.
Но есть одна проблема: мы сами не паблишились на этой платформе 🤷🏼♂️
За нас похоже это сделала сама платформа, без нашего согласия. В итоге часть инсталлов пролетает мимо Google Play, оценка там хуже и есть риск, что они не оперативно накатывают обновления.
Кто-то сталкивался с такой ситуацией? Как решали?
отключайте альт-сторы в рекламной кампании, либо паблишитесь в альт-сторах сами?
У нас рекламная кампания в Unity Ads, обыскали там все настройки, не видим такого чек-бокса ( Можете пожалуйста подсказать, где его там переключить? Спасибо 🙏🏻
В юнити такого нет. А как определили что юзеры устанавливаются именно с гетаппс?
Запустили тестовой показ по QR-коду, просмотрели рекламу, увидели в конце плашку с GetApps - перешли туда, и увидели там 1к+ уже улетевших мимо (
Обсуждают сегодня