на 1D и CPI не выше 6 USD (RR - ретеншн рейт; 1D - первый день после инстала)
Платформа: Google (uac) 2.5 (2.5 - кампания с оптимизацией на ивент)
Доступные данные по ивентам и их конверсии в воронке:
Логин - 92%
Завершение регистрации - 84%
Игра в течение 60 минут - 57%
Завершение туториала - 54%
Достижение 3 левела - 37%
Достижение 5 левела - 33%
Задание: Вы решили протестировать оптимизацию на 2 ивента: игра в течение 60 минут; достижение 5 левела. Какую ставку Вы поставите для каждого из ивентов?
За 100$ сделаю
Угораешь)?
Почему так подумал?))
А зачем столько данных?)
KPI клиента: 35% RR на 1D и CPI не выше 6 USD (RR - ретеншн рейт; 1D - первый день после инстала) как минимум эти данные лишни верно?
Предположим, что cpi как бенч идёт. RR, рега, лвл 3, логин
Я бы как делала Составила медиаплан по закупке не выше 6USD CPI и заполнила данные по воронке и данные которых нет, но они нужны для просчета и по каждой воронке есть свой CPA и вот эти CPA могут стать твоими ставками
Ставка для ивента 60 минут - 6/0,57=10,52$ Ставка для ивента 5 левел - 6/0,33=18,18 Разве не так это решается?
Обсуждают сегодня